Скачайте и откройте один из архивов.
После этого вам будет доступен для скачивания файл: Львиная игра Центр вселенной, Джеймс Шмиц . Если файл не скачивается, воспользуйтесь дополнительной ссылкой и распакуйте
следующий архив. |
|
Львиная игра Центр вселенной, Джеймс Шмиц">Ссылка: "Львиная игра Центр вселенной, Джеймс Шмиц" |
|
Львиная игра Центр вселенной, Джеймс Шмиц">Зеркало: "Львиная игра Центр вселенной, Джеймс Шмиц" |
|
Львиная игра Центр вселенной, Джеймс Шмиц">Зеркало 2: "Львиная игра Центр вселенной, Джеймс Шмиц" |
|
Файл: Львиная игра Центр вселенной, Джеймс Шмиц - был проверен антивирусом Kaspersky Antivirus и ESET NOD32. Вирусов не обнаружено!
|
Год книги: 2004 г.
Издательство: ФОРМУЛА РАСЧЕТА
Колл. страниц: 312 страниц
Формат: HTML Application
Редактор: Кириков П. С.
Размер: 2,1 Mb
Разделяя еще платоновскую теорию идей, Стагирит апеллирует к «созерцательной жизни», а высшим благом провозглашает «мышление». Причем слово это он употребляет в его платоновском значении проникновения философского ума в высшую реальность - мир...
Разделяя еще платоновскую теорию идей, Стагирит апеллирует к «созерцательной жизни», а высшим благом провозглашает «мышление».
Причем слово это он употребляет в его платоновском значении проникновения философского ума в высшую реальность - мир идей.
Впоследствии этот Львиная игра Центр вселенной, Джеймс Шмиц стал означать у него просто житейскую мудрость. Лишь в сочинении «О философии», некоторыми исследователями относимом ко второму периоду творчества мыслителя, Обнаруживаются существенные отклонения от платонизма.
Так, он критикует теорию идей, сводя, подобно Спевсиппу, идеи к математическим сущностям - числам. «Если поэтому идеи означают какое-то иное число, чем математические, - пишет он, -то это вовсе недоступно нашему пониманию. Ибо как простому человеку понять [какое-то] иное число?» Вместе с тем, Аристотель опровергает и воззрение пифагорейцев и Платона, утверждая, что из бестелесных точек не могут образоваться ни линии, ни тем более тела.
В этом же сочинении он писал о двойном происхождении веры в богов: через вдохновение, нисходящее на душу во сне, и через наблюдение упорядоченного движения светил. Показательно при этом переосмысление образа «пещеры». В своем «Государстве» Платон уподобил наш мир пещере, в которой сидят прикованные пленники, видящие перед собою лишь тени вещей, существующих в «подлинном» мире, т.е. Аристотель же говорит, что обитатели самой прекрасной и благоустроенной пещеры, только слышавшие о богах, лишь выйдя на поверхность земли и узрев красоту земного мира, «действительно поверят в то, что есть боги, и что все это - произведение богов». Таким образом, не созерцание запредельного мира идей, а наблюдение и исследование нашего, посюстороннего земного мира ведет к высшей истине.
Это различие теоретических установок Платона и Аристотеля составило главную основу их расхождения. Зрелые произведения Аристотеля, составившие Corpus Aristotelicum, делятся традиционно на восемь групп: 1. Логические труды («Органон»): «Категории», «Об истолковании», «Аналитики» первая и вторая, «Топика», «О софистических опровержениях». Философия природы: «Физика», или «Лекции по физике», «О небе» , «О возникновении и уничтожении», «О небесных явлениях» ( «Метеорологика »).
Львиная игра Центр вселенной, Джеймс Шмиц">
|